Главная страница
/
Новости
/
Danone и Nestle активно развивают сегмент продуктов здорового питания
Danone и Nestle активно развивают сегмент продуктов здорового питания
В то время как Nestle перезапускает бренд Milo, Danone сообщила, что у компании в разработке находится около дюжины новых продуктов, таких как снеки с низким содержанием сахара, батончики и многое другое.
Европейские продовольственные гиганты Danone и Nestle совместно наращивают выпуск новых продуктов, что является рецептом для борьбы с новой конкуренцией на рынке здравоохранения и питания.
Nestle перезапускает Milo, крупнейший в мире солодовый напиток, а Danone занялся разработкой большого количество продуктов сегмента здорового питания, которые скоро станут доступны покупателям.
«Мы выпускаем около 10 продуктов каждый год, но сейчас мы тестируем около 20–25 новых продуктов, и теперь шансы на успех гораздо выше, — сказал Химаншу Бакши, управляющий директор Danone India. – Для нас это расширение рынка, а не борьба за место».
Индийский рынок здорового питания в настоящее время оценивается в 4 миллиарда долларов, и ожидается, что к 2022 году он вырастет на 21%. Многие основные быстрорастущие компании по производству потребительских товаров выходят на рынок, в основном в категории функциональных продуктов питания, таких как готовые завтраки, полуфабрикаты и т.д.
Protinex от Danone, первоначально входивший в нишевый сегмент продуктов с высоким содержанием белка, вошел в сегмент печенья за последние несколько месяцев. Известный солодовый напиток Nestle Milo в Индии перезапускается в качестве энергетического напитка для спорта.
Источник: Ритейлру
27.08.2019 07:22
Другие новости
Все новости-
Новость
11.07.2023
Polair демонстрирует новый подход к обслуживанию покупателей с использованием современных цифровых технологий.
-
Новость
27.06.2023
Первый зампред Центробанка России Ольга Скоробогатова заявила о планах запустить до конца 2023 г. оплату лицом в магазинах.
-
Новость
20.06.2023
Импортозависимый рынок торгового оборудования все больше адаптируется к сложившейся ситуации и тенденциям ритейла.
Внимание! Информация о товарах, размещенная на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Части 2 Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производители вправе вносить изменения в технические характеристики, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления. Уточняйте характеристики у наших менеджеров перед оформлением заказа.
© 2007-2024 Интернет-магазин "RU-HOLOD.RU"